Политика в области качества ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис"
Политикой ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" в области Системы Менеджмента Качества (далее - СМК) является предоставление своим потребителям услуг, соответствующим наивысшим критериям качества и удовлетворяющим всем нормативным требованиям и методикам, с учетом интересов всех взаимодействующих сторон.
Слово «ОЛАННОГ» в переводе с коми языка есть «распорядок; образ жизни». Это слово означает отношение человека к жизни, как он живет, его жизненный путь, иными словами, ОЛАННОГ – это умение жить. Каждый стремится выбрать то жилье, которое он любит: в своем доме на земле или в многоэтажном доме в центре города. ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" стремится к тому, чтобы используя прогрессивные системы и технологии, внедряя новейшее программное обеспечение и современные средства связи, предоставить возможности населению приобрести собственное жилье, стать одной из лучших в России сервисных компаний на рынке ипотечного кредитования, иметь высокий рейтинг во всех областях своей деятельности: оказание консультационных услуг, услуг по андеррайтингу, сервисному сопровождению закладных, по взысканию, реализации и управлению залоговым недвижимым имуществом, а также выйти на рынок ипотечных ценных бумаг, став его профессиональным участником.
В настоящее время основными проблемами в деятельности ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" на рынке ипотечного кредитования являются следующие:
1) отсутствие системы управления и взаимодействия всех видов процессов в организации;
2) сложность и многоэтапность бизнес-процессов, что затрудняет процесс передачи опыта новым сотрудникам;
3) недостаток профессионалов для работы в ипотечном бизнесе;
4) недостаточный уровень автоматизации процессов в организации.
Высшее руководство ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" заявляет о стремлении решить данные проблемы путём разработки, внедрения и сертификации СМК, основанной на:
- совершенствовании системы управления с одновременной минимизацией издержек;
- периодическом проведении внутренних проверок бизнес-процессов с целью выявления потенциала и возможностей улучшения организации бизнес-процессов;
- дальнейшем повышении уровня экономического развития организации и качества жизни персонала, в том числе в области социальной политики;
- всестороннем развитии и совершенствовании своей деятельности в области экономической и информационной безопасности и охраны труда;
- повышении деловой репутации организации на рынках своей деятельности;
- дальнейшем накоплении интеллектуального, технического и инвестиционного потенциала;
- использовании всех необходимых ресурсов для достижения поставленных целей;
- предоставлении персоналу возможности обучения и совершенствования профессионализма в соответствии с его компетенцией и одновременным повышением требований к ответственности за результаты порученной работы.
Высшее руководство заявляет, что ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" в области CMK руководствуется принципами, не имеющими временных рамок и территориальных границ, являющимися основой долговременной эффективности:
- Ориентация на потребителей. Удовлетворение ожиданий потребителей с учетом требований законодательства, нормативной документации, стандартов рефинансирующих организаций и условий заключенных договоров.
- Лидерство руководителя. Руководство изменениями, осуществление интеграции для решения проблем, вызванных изменениями, и в подготовке системы к противодействию следующей дезинтеграцией, которую вызовет следующее изменение. Создание новой корпоративной культуры, основанной на принципах духовной мотивации бизнеса, всеобщей информированности и преданности персонала.
- Вовлечение персонала. Мотивация персонала к высокоэффективному качественному труду с целью добровольного вовлечения в процессы постоянного улучшения деятельности организации; повышение командного духа.
- Процессный подход. Повышение эффективности каждого бизнес-процесса, эффективного использования ресурсов; достижение согласованных и прогнозируемых результатов.
- Системный подход к менеджменту. Постоянное совершенствование взаимосвязи между всеми бизнес-процессами, используя функциональный и процессный подходы. Обеспечение непрерывного процесса оптимизации и интегрированности системы.
- Постоянное улучшение деятельности организации. Непрерывное совершенствование менеджмента системы качества, рабочих процессов; постоянное стремление к более высокому уровню и качеству выполняемых работ. Создание высокопрофессиональной взаимодополняющей, работающей с энтузиазмом, команды.
- Принятие решений, основанных на фактах. Использование объективных и достоверных данных и информации, их анализ. Применение риск-менеджмента в деятельности организации для получения объективной оценки и принятия верного стратегического и тактического решения.
- Взаимовыгодные отношения с поставщиками и другими контрагентами. Построение отношений с позиции «Выиграл / Выиграл» повысит способность обеих сторон создавать ценности.
Высшее руководство ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" заявляет о своей приверженности качеству, подтверждает свою решимость осуществлять процесс постоянного улучшения деятельности организации и гарантирует, что Политика в области качества доведена до каждого сотрудника, все сотрудники, независимо от их должности и профессии, знают, какую значимость приобретает их вклад в деятельность организации в рамках действующей Системы Менеджмента Качества.
Дело чести каждого сотрудника личным трудом участвовать в реализации Политики в области качества, в функционировании и постоянном совершенствовании СМК, в разработке и выполнении услуг, отвечающих требованиям потребителей, обеспечивая тем самым экономический рост организации и собственного благосостояния.
ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" открыто для взаимовыгодного сотрудничества и сделает все, чтобы потребители, контрагенты и работники всегда были удовлетворены высоким качеством предоставленных услуг.
Генеральный директор Е.И. Соболева
17 января 2011 г.