Узнать об ипотечном кредите Узнать реквизиты платежей
Рассчитать мой кредит Реструктурировать мой кредит
Материнский (семейный) капитал Войти в личный
кабинет
 
 
Вход на сайт | Регистрация
Логин
Пароль
Забыли пароль

О компанииПолитика в области качества

Политика в области качества ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис"


Политикой ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" в области Системы Менеджмента Качества (далее - СМК) является предоставление своим потребителям услуг, соответствующим наивысшим критериям качества и удовлетворяющим всем нормативным требованиям и методикам, с учетом интересов всех взаимодействующих сторон.

 

Слово «ОЛАННОГ» в переводе с коми языка есть «распорядок; образ жизни». Это слово означает отношение человека к жизни, как он живет, его жизненный путь, иными словами, ОЛАННОГ – это умение жить. Каждый стремится выбрать то жилье, которое он любит: в своем доме на земле или в многоэтажном доме в центре города. ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" стремится к тому, чтобы используя прогрессивные системы и технологии, внедряя новейшее программное обеспечение и современные средства связи, предоставить возможности населению приобрести собственное жилье, стать одной из лучших в России сервисных компаний на рынке ипотечного кредитования, иметь высокий рейтинг во всех областях своей деятельности: оказание консультационных услуг, услуг по андеррайтингу, сервисному сопровождению закладных, по взысканию, реализации и управлению залоговым недвижимым имуществом, а также выйти на рынок ипотечных ценных бумаг, став его профессиональным участником.

 

В настоящее время основными проблемами в деятельности ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" на рынке ипотечного кредитования являются следующие:

1) отсутствие системы управления и взаимодействия всех видов процессов в организации;

2) сложность и многоэтапность бизнес-процессов, что затрудняет процесс передачи опыта новым сотрудникам;

3) недостаток профессионалов для работы в ипотечном бизнесе;

4) недостаточный уровень автоматизации процессов в организации.

 

Высшее руководство ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" заявляет о стремлении решить данные проблемы путём разработки, внедрения  и сертификации СМК, основанной на:

-  совершенствовании системы управления с одновременной минимизацией издержек;

-  периодическом проведении внутренних проверок бизнес-процессов с целью выявления потенциала и возможностей улучшения организации бизнес-процессов;

-  дальнейшем повышении уровня экономического развития организации и качества жизни персонала, в том числе в области социальной политики;

-  всестороннем развитии и совершенствовании своей деятельности в области экономической и информационной  безопасности и охраны труда;

-  повышении деловой репутации организации на рынках своей деятельности;

-  дальнейшем накоплении интеллектуального, технического и инвестиционного потенциала; 

-  использовании всех необходимых ресурсов для достижения поставленных целей;

-  предоставлении персоналу возможности обучения и совершенствования профессионализма в соответствии с его компетенцией и одновременным повышением требований к ответственности за результаты порученной работы.

 

Высшее руководство заявляет, что ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" в области CMK руководствуется принципами, не имеющими временных рамок и территориальных границ, являющимися основой долговременной эффективности:

-  Ориентация на потребителей. Удовлетворение ожиданий потребителей с учетом требований законодательства, нормативной документации, стандартов рефинансирующих организаций и условий заключенных договоров.

-  Лидерство руководителя. Руководство изменениями, осуществление интеграции для решения проблем, вызванных изменениями, и в подготовке системы к противодействию следующей дезинтеграцией, которую вызовет следующее изменение. Создание новой корпоративной культуры, основанной на принципах духовной мотивации бизнеса, всеобщей информированности и преданности персонала.

-  Вовлечение персонала. Мотивация персонала к высокоэффективному качественному труду с целью добровольного вовлечения в процессы постоянного улучшения деятельности организации; повышение командного духа.

-  Процессный подход. Повышение эффективности каждого бизнес-процесса, эффективного использования ресурсов; достижение согласованных и прогнозируемых результатов.

-  Системный подход к менеджменту. Постоянное совершенствование взаимосвязи между всеми бизнес-процессами, используя функциональный и процессный подходы. Обеспечение непрерывного процесса оптимизации и интегрированности системы.

-  Постоянное улучшение деятельности организации. Непрерывное совершенствование менеджмента системы качества, рабочих процессов; постоянное стремление к более высокому уровню и качеству выполняемых работ. Создание высокопрофессиональной взаимодополняющей, работающей с энтузиазмом, команды.

-  Принятие решений, основанных на фактах. Использование объективных и достоверных данных и информации, их анализ. Применение риск-менеджмента в деятельности организации для получения объективной оценки и принятия верного стратегического и тактического решения. 

-  Взаимовыгодные отношения с поставщиками и другими контрагентами. Построение отношений с позиции «Выиграл / Выиграл» повысит способность обеих сторон создавать ценности.

 

Высшее руководство ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" заявляет о своей приверженности качеству, подтверждает свою решимость осуществлять процесс постоянного улучшения деятельности организации и гарантирует, что Политика в области качества доведена до каждого сотрудника, все сотрудники, независимо от их должности и профессии, знают, какую значимость приобретает их вклад в деятельность организации в рамках действующей Системы Менеджмента Качества.

 

Дело чести каждого сотрудника личным трудом участвовать в реализации Политики в области качества, в функционировании и постоянном совершенствовании СМК, в разработке и выполнении услуг, отвечающих требованиям потребителей, обеспечивая тем самым экономический рост организации и собственного благосостояния.

 

ООО "ОЛАННОГ Ипотека Сервис" открыто для взаимовыгодного сотрудничества и сделает все, чтобы потребители, контрагенты и работники всегда были удовлетворены высоким качеством предоставленных услуг.

 

 

Генеральный директор                                                                                                   Е.И. Соболева

17 января 2011 г.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ЗАЕМЩИКА

Единый бесплатный федеральный номер



8 (800) 100-71-80



   
Партнеры:
Агентство по ипотечому жилищному кредитованию, ОАО (АИЖК)
www.ahml.ru
Агентство по реструктуризации ипотечных жилищных кредитов, ОАО (АРИЖК)
www.arhml.ru
Ассоциация ипотечных компаний
Администрация муниципального образования городского округа "Сыктывкар"
www.сыктывкар.рф
Фонд жилищного строительства г.Сыктывкара, ООО
www.stroim-gorod.com
Российская гильдия риэлторов. РГР. Пермский край
www.rgr.perm.ru
 
Центральный офис: г. Сыктывкар, ул. Кутузова, 19
Телефон (8212) 44-24-34, тел./факс (8212) 44-22-49
Мы открыты для диалога. Все предложения и замечания
по работе нашей компании направляйте на

Создание сайта — web-студия «Цифровой Век»
 
СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ООО «ОЛАННОГ ИПОТЕКА СЕРВИС» СООТВЕТСТВУЕТ МЕЖДУНАРОДНЫМ СТАНДАРТАМ ISO 9001:2008
 
Яндекс.Метрика